Вопрос-Ответ


1) Какие услуги предоставляет Ваш сервис?

2) В какое время я могу осуществить обмен?

3) Как происходит покупка электронных денег?

4) Как происходит продажа электронных денег?

5) Почему моя заявка на обмен была отклонена?

6) Я оплатил счет, но деньги ко мне не поступили, почему?

7) На какие карты возможен вывод?

8) Я случайно закрыл браузер и не успел закончить операцию. Как я могу ее продолжить?

9) У меня украли средства и обменяли через Ваш сервис, что мне делать?

10) Сколько времени занимает обмен?

 

1) Какие услуги предоставляет Ваш сервис?

Сервис Obmenof.pro предоставляет услуги автоматического обмена, ввода, вывода электронных валют

 

2) Какое время я могу осуществить обмен?

Обменные операции происходят в автоматическом режиме, без участия оператора, а это значит что вы можете оформить заявку в любое удобное для вас время, 24 / 7 / 365
Консультации по техническим вопросам вы можете получить у оператора, время работы оператора :
Будние дни: 06:00 - 23:00 Мск
Выходные и праздничные дни: Свободный график. Оператор работает в любое удобное ему время (обычно это начало первой половины дня и конец второй половины).  
Связь с оператором только через форму обратной связи https://obmenof.pro/contacts

 

3) Как происходит покупка электронных денег?

На главной странице сайта в графе "отдаете" выберите способ расчета которым вам будет удобно оплатить вашу заявку, в графе "получаете" выберите электронную валюту которую вы хотите получитьи нажмите на нее. После оформления заявки вы получите реквизиты на которые Вам необходимо выполнить перевод. 
Сразу после осуществления платежа, Вам необходимо уведомить нас об оплате, нажав кнопку  "Я ОПЛАТИЛ" которую Вы увидите после оформления заявки. 
После того как Вы осуществили платеж и нажали кнопку "Я ОПЛАТИЛ" - система проверит Ваш перевод и вышлет на ваш Email письмо о получении от Вас оплаты. После этого в течении как правило 1-10 минут** происходит перевод титульных знаков на Ваш счет. 
После завершения обмена на Ваш Email высылается письмо о выполнении заявки с деталями платежа.

 

4) Как происходит продажа электронных денег?

На главной странице сайта в графе "отдаете" выберите электронную валюту которую вы хотите вывести, в графе "получаете" выберите подходящий для вас способ получения перевода и нажмите на него.  Оплату заявки необходимо выполнить сразу после ее оформления. Если Вы не осуществляете оплату в течении 20 минут с момента подачи заявки - Ваша заявка будет отклонена, а ссылка для автоматической оплаты в подтверждении станет неактивной. 
После того как вы осуществите платеж на ваш Email будет выслано письмо о получении от Вас оплаты и после этого в течении 24 часов (обычно не дольше 2-3 минут) будет осуществлена отправка платежа на указаные вами реквизиты. Сроки зачисления средств зависят от платежных систем(банков) которые будут участвовать в обмене (см. таблицу пункт №13)
По факту отправки перевода на Ваш Email будет выслано письмо о выполнении заявки с деталями платежа. 
ВНИМАНИЕ! Сроки зачисления средств зависят от платежных систем(банков) которые будут участвовать в обмене (см. таблицу пункт №13), поэтому убедительная просьба не беспокоить вопросами типа: "Я получил уведомление о выполнении заявки, а денег до сих пор на счету не вижу". Уведомление о выполнении заявки в данном случае высылается по факту отправки перевода на указанные вами реквизиты.

 

5) Почему моя заявка на обмен была отклонена?

Ваша заявка могла быть отклонена по следующим причинам:
Заявка отклоняется автоматически если в течении 24 часов робот не зафиксировал входящий платеж от вас по вашей заявке
основные причины: 
- вы не совершили оплату или не уведомили нас о проведении платежа в течении 24 часов с момента подачи заявки;
- Вы перевели сумму отличную от той что была указана в заявке (строго с копейками) в следствии чего робот не зафиксировал вашу оплату как вашу
- вы предоставили в заявке некорректную информацию о себе;
- Если вы осуществляете оплату картами VISA / MASTERCARD проверьте доступна ли на вашей карте необходимая сумма для оплаты заявки; открыта ли ваша карта для транзакций в интернет с использованием CVV кода; уточните в вашем банке нет ли лимитов по карте для транзакций в интернет.

 

6) Я оплатил счет, но деньги ко мне не поступили, почему?

Есть несколько вариантов почему такое могло произойти:
- Проблемы на стороне платежной системы, или банка. Как только проблемы будут устранены, средства в кратчайший срок будут переведены на Ваш счет.
- Ваш кошелек в платежной системе или банковский счет заблокирован или имеет ограничения. В таком случае, отправленные Вами средства будут возвращены по тем же реквизитам, откуда поступил перевод, за вычетом комиссии платежной системы, или банка. в течении от 1-7 рабочих дней
- Вами были указаны неверные реквизиты платежа. В случае, если указанный вами счет существует, и средства нами были отправлены, Вам стоит обратиться к владельцу счета, и пытаться решать вопрос с ним. Если же указанного Вами счета не существует, и перевод "завис" в нашей системе, после Вашей идентификации мы отправим перевод, по правильным реквизитам.

Внимание! В обмене учавствуют три стороны -  Платежная система / наш сервис / банковский сервис

Подвисание заявок зачастую происходит из за технических ошибок на стороне ЭПС или Банков

В этом случае как только проблемы будут устранены заявка будет обработана (реальные сроки - до 24 часов)

 

7) На какие карты возможен вывод?

Для России вывод в национальной валюте доступен на любые карты VISA / MASTERCARD / MAESTRO любого банка России.
Для Украины вывод в национальной валюте доступен на любые карты VISA / MASTERCARD / MAESTRO любого банка Украины.
Для Казахстана вывод в национальной валюте доступен на любые карты VISA / MASTERCARD / MAESTRO любого банка Казахстана.
Для остальных стран используйте направления на visa/mc (usd,eur) вывод возможен на карты любых стран мира.
(Кроме США)

 

8) Я случайно закрыл браузер и не успел закончить операцию. Как я могу ее продолжить?

Если Вы верно указали при оформлении заявки свой электронный адрес, то система выслала Вам ссылку в письме, Вы можете пройти по ней и закончить процесс обмена денежных средств.

Если вы не обнаружили письма в папке "ВХОДЯЩИЕ" проверьте папку "СПАМ"

 

9) У меня украли средства и обменяли через Ваш сервис, что мне делать?


- Обратитесь в нашу службу поддержки, предоставьте данные подтверждающие факт мошенничества и мы предоставим реквизиты по которым ушли Ваши средства;
- С полученной выпиской обратитесь в ту систему, в которую были отправлены Ваши средства, с кратким и понятным объяснением произошедшего, и попросите их заблокировать счет получателя.
- Так же вы можете обратиться в правоохранительные органы

 

10) Сколько времени занимает обмен?

Наш сервис обрабатывает все входящие/исходящие транзакции в автоматическом режиме как правило при средней загруженности, на момент оформления заявки, в течении 2-15 минут

Скорость отправки/зачисления средств может зависеть от платежных систем(банков) которые будут участвовать в обмене, в таблице ниже указаны максимальные и реальные сроки обменов.